Публичный доклад

 

Условия осуществления образовательного процесса,
в т.ч. материально-техническая база, кадры.

 

         Школа  размещена в типовом здании на 100 мест .Площадь участка по документам5454.00м2, по фактическому использованию: застроенная 1207.6м2, замощённая 6.0м2, озелененная-118 Детский сад занимает площадь- 288,6 м2. Школа -919м2

 

         Школа работает по кабинетной системе. В  здании размещаются кабинеты директора, учительская, кабинеты для начальной, основной  школы и детского сада: кабинеты физики, ИКТ , математики, биологии, истории, русского языка, иностранного языка,технологии; спортивный зал; столовая., игровая комната и спальня для детей в возрасте от 1.6  до 6.5 лет

 

         К  началу учебного года в  здании был произведен косметический  ремонт . Учебные кабинеты  отремонтированы за счёт родителей. На все виды ремонта было затрачено более 30 тыс. рублей. В этом учебном году школа получила спортоборудование на 90 тыс. руб.,АРМ учителя, учебники

 

         Школа работает в одну смену.   Один класс – комплект – 3-4 кл.

 

          Занятия начинаются с 9-00 до 13-20. С 14-00 – внеурочные часы для 1-3 классов

 

Общая характеристика образовательного учреждения

 

1. Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа ж.д.ст. Мадалан находится по адресу : Сковородинский район ст. Мадалан, пер Школьный,1 .Основана в 1976 г. Учредитель - администрация Сковородинского  района. Согласно государственному статусу учреждение является общеобразовательным,  вид  – основная общеобразовательная школа. Учреждение имеет право  на ведение образовательной деятельности, в соответствии с имеющейся лицензией  и может  реализовывать  программы начального (общего) и основного (общего) образования.

 

Школа функционирует в соответствии с Уставом, утвержденным в 2012 году.

 

Лицензия на образовательную деятельность –  Серия 28Л01 № 0000235.

 

Свидетельство о государственной аккредитации - АА №159006, срок действия 5лет.

 

С 2008 года в школе существует  Местная общественная организация «Управляющий  совет».

 

На начало 2013-2014 учебного года учреждение  имеет положительное заключение Госпожнадзора и Роспотребнадзора, что свидетельствует о соответствии условий осуществления образовательного процесса установленным требованиям.

 

классы

Кол-во классов

Всего обучаю-щихся

 

Возраст (полных лет на 01.09.2009)

Всего обучаю-щихся

1 класс

2 класс

1

1

8

6

7 лет

8

3-4 класс

1

14

8 лет

6

5 класс

1

2

9 лет

8

6 класс

1

5

10лет

6

7 класс

1

5

11 лет

5

8 класс

1

5

12 лет

2

9 класс

1

4

13 лет

5

Всего

8

49

14 лет

5

Среднее кол-во уч-ся

в одном классе

6

15 лет

4

 

Школа имеет удобное географическое расположение, то есть находится в центре посёлка,  вблизи железной дороги. Инфраструктура посёлка слабо  развита: имеются  почта, клуб, котельная. 2 магазина. В здании  школы расположен детский сад. Школа имеет пришкольный участок, -спортивную площадку, стадион

 

Состав обучающихся
2013-2014уч.г.

 

         По месту жительства: 

 

         100% учащихся – жители нашего  посёлка

 

         По социальным особенностям:

 

         Из числа социально-незащищённых слоёв населения в школе обучается 30 учащихся. В 2012-2013учебном году банк данных школы по этой категории детей составлял:

 

                  16 учащийся - из многодетных семей (12 семей);

 

                  6 учащихся из неполных семей, из них  6 воспитываются в семьях , где есть   мать-одиночка;

 

                  8 учеников из малообеспеченных семей;

 

         По социальному составу, культурному уровню и образовательным потребностям население посёлка разнородно.

 

 

 

Структура управления школой

 

         Структура управления традиционна. Основными формами самоуправления в школе являются Управляющий совет. педагогический совет, общее собрание трудового коллектива. Деятельность вышеназванных органов самоуправления определяется локальными актами.  Имеется 1 методическое  объединенияе:  МО учителей предметников. Задача  объединения– координация научно-методической работы педагогов

 

 

 

Структура управления школой.

 

Педагогический совет    

 

Директор

 

Управляющий совет

 

Зам.директора по учебно-воспит.работе

 

Большой Совет школы

 

МО учителей - предметников

 

Учителя

 

Родители

 

Учащиеся

 

 

 

Режим работы школы
2012-2013гг

 

Начало занятий в 9.00;

 

Длительность урока 40 минут;

 

Две больших перемены:

 

ПО 15  мин.

 

Пятидневная рабочая неделя;

 

Велось :  1кружок и 1 секция.

 

В 2012-2013 учебном году 2 класса реализовало ФГОС второго поколения.на внеурочную деятельность в 1,2 классе отводилось по10 часов.

 

В школе работает 10 учителей

 

         С высшим образованием-5        

 

         Имеют II категорию - 5

 

 

 

Образовательный процесс
2012-20013уч.г.

 

         Количество учащихся – 53

 

         Уровень обученности:

 

Начальное звено-100%

 

Среднее звено-100%

 

         Качество знаний:

 

Начальное звено- 58%

 

Среднее звено-42%

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

         В 9-м классе в 2012-2013 учебном году обучалось  7 учащихся.Все  УЧАЩИЕСЯ 9-го класса были допущены к итоговой аттестации

 

         На «хорошо» и «отлично»» окончили 9-ый класс  2  человека:

 

         Досинчук  Сергей

 

         Стрелецкий Вова       

 

         В работе с учащимися администрация и педколлектив МБОУ ООш ж.д.ст. Мадалан руководствуется законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Управления образования, внутренними приказами, локальными актами в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

 

         В течение 2012-20013 учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования по степеням обучения, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков и их причин.

 

         Стартовый контроль, цель которого – определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причину потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных проблем в процессе повторения материала;

 

         Промежуточный контроль, цель которого – отслеживание динамики обученности уч-ся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества;

 

         Итоговый (годовой) контроль, цель которого состоит в определении уровня сформированности, отслеживании динамики их обученности, прогнозировании результативности дальнейшего обучения уч-ся, выявлении недостатков в работе, планировании внутришкольного контроля на следующий учебный год по классам и по предметам.

 

         Проводились срезы знаний учащихся по плану внутришкольного контроля.

 

         Предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников основной школы проводился в виде репетиции экзаменов по русскому языку( в виде ГИА) и математике в 9-х классах  ( ГИА).

 

         Работы анализировались, обсуждались на заседаниях МО и на совещаниях при завуче и директоре.

 

         Мониторинг успеваемости показал, что в течение истекшего учебного года высокий уровень качества знаний показали следующие классы:

 

         5 класс – 80%( Гавриленко С.Ф.), 3 класс – 67 % ( Вяткина К.В.),2 класс – 50% ( Алимская Т.Н .). 6 класс – 60% ( Ларионова Р.А)

 

         Крайне низкий уровень качества знаний у уч-ся  7 класса  (Смирнова Л.Н.), 8 класс ( Иткина К.Д.)

 

         Главными статистическими показателями работы являются результаты промежуточной и итоговой аттестации. Согласно «Положению о промежуточной аттестации» уч-ся 4-х классов писали работы по математике и русскому языку по текстам мин. образования, уч-ся 5-8-х,  классов писали итоговые контрольные работы по заданию администрации.

 

         Результаты контрольных работ показали, что основная масса учащихся подтвердила уровень своих знаний по предметам.

 

         Итоговая аттестация 2012-20123учебного года прошла организованно и без нарушений.

 

         тема школы

 

         Формирование

 

         Здоровьесберегающего

 

          пространства

 

         в школе

 

Успехи
2012 – 2013 учебного года

 

ØУчастиев районном конкурсе « Зарница»;

 

Ø2 место в  районной экологическойконференции

 

Ø2 место в районном конкурсе « Подарок милой маме»

 

Ø1 место в районной акции « Поможем зимующим птицам»

 

Ø3 место в конкурсе « Школьный двор»

 

Программа
развития
 
МБОУ ООШ  ж.д. ст. Мадалан

 

Направление 1.

 

Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса.

 

ЦЕЛЬ.

 

Совершенствование образовательного процесса, определяющего личностный рост ученика и возможность его полноценного участия в общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества.

 

Направление 2.Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса.

 

ЦЕЛЬ.

 

Достижение положительной динамики развития личностных качеств и ключевых компетенций учащихся и профессиональной компетентности педагогов, способствующих общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях информационного общества.

 

Направление 3.Создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства.

 

ЦЕЛЬ.

 

 Интеграция информационных ресурсов, позволяющих осуществить сбор, хранение, передачу и обработку информации, имеющей учебную и социокультурную значимость для школьников. Предоставление свободного доступа к информации всем субъектам образовательного процесса и населению

 

Направление 4.Внедрение технологий здоровье сбережения и обеспечение медико- социально- психолого- педагогического сопровождения учащихся.

 

Цель.

 

Обеспечение полноценного физического развития учащихся и позитивной адаптации , социализации и интеграции в современном быстроменяющемся информационном обществе.

 

Программа «Здоровье»Нарушение здоровья учащихся за период их обучения в школе - известный факт. Это диктует необходимость пересмотра школьных нагрузок и программ, постоянного внимания к состоянию здоровья ребёнка, пересмотра режима школьной жизни, формирования культа здоровья.

 

         Главные направления работы,
 необходимые для здоровьесбережения учащихся.
создание соответствующих санитарным требованиям условий для воспитания и обучения детей;

 

         подготовка педагогов по вопросам охраны здоровья детей;

 

         введение в содержание воспитания и образования детей знаний о своём здоровье и навыков ценностного отношения к нему;

 

         обеспечение двигательной активности детей;

 

         организация психолог- медико- педагогической и коррекционной помощи детям.

 

         Обеспечение безопасности.Имеется следующее охранное оборудование:

 

         автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения о пожаре;

 

         имеется кнопка ТРЕВОГА;

 

         световые табло «Выход»;

 

         план эвакуации при экстремальных ситуациях;

 

         информационно-справочные стенды «Терроризм-угроза обществу», «Уголок безопасности», «Уголок пожарной безопасности», «Правила безопасного дорожного движения»,  «Основы безопасности  жизнедеятельности»,  плакаты медицинского содержания;

 

         огнетушители;

 

         аптечки медицинские;

 

         щит противопожарный;

 

         распашные оконные решетки;

 

         Мероприятия по обеспечению безопасности

 

         Вводный инструктаж  по технике безопасности по предметам

 

         Инструктажи при проведении внеклассных мероприятий, экскурсий, походов и т.д.

 

         Учебные эвакуации.

 

         Беседы по правилам  поведения в общественных местах, на железных дорогах, водоемах, ПДД.1. Поставленная цель  на 2012/2013 учебный год в основном  выполнена.

 

         2.Учебный план выполнен. Учебные программы пройдены по всем предметам.

 

         3.Повысился уровень обученности и качества знаний учащихся.

 

         4.Формы и методы ВШК  соответствуют задачам, которые ставил коллектив на учебный год.

 

         5.Методическая тема школы и вытекающие из нее темы МО соответствуют основным задачам, стоящим перед школой.

 

         6.Тематика заседаний МО и педсоветов отражает основные проблемные вопросы. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству.

 

         Наряду с положительными результатами имеются и серьезные недостатки:

 

         1.Нет четкости построения работы по результативности образовательного процесса по принципу «диагностика-анализ».

 

         2 .МО мало уделяют внимания изучению новых технологий.

 

         3.Недостаточно налажена связь « учитель-ученик-родитель».

 

          

 

Общие выводы и основные сохраняющиеся проблемы школы.Направления работы  школы в 2013/2014 учебном году.

 

         1.Осуществление государственной политики в реализации национального проекта «Образование».

 

         2.Формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии.

 

         3.Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся.

 

         4.Реализация целевой  программы « Здоровье»

 

         5.Раскрытие творческого потенциала учащихся.

 

         6.Ориентация всего учебно-воспитательного процесса на развитие зоны ближайшего развития каждого школьника.

 

         7. Развивать сайт школы.

 

Задачи   на новый учебный год.

 

         1.Становление школы как школы равных возможностей для всех категорий обучающихся.

 

         2.Развитие профессиональной компетентности всех участников ОП.

 

         3.Формирование школьной здоровьесберегающей среды.

 

         4.Продолжить формирование системы .непрерывного образования педагогов,способного обеспечитьинтенсивное,мотивированное погружение

 

         в новую систему образования

 

         5. Адаптация методической работы к проблематике здоровьесбережения, педагогической поддержки, её развитие в форме методической мастерской педагогов

 

         6 Повышение воспитывающей роли обучения

 

 

 

 


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно